Первым собеседником «Чемпионат.com» после матча в Арнеме стал полузащитник «Анжи» Камиль Агаларов.

— Внешне показалось, что «Анжи» победил «Витесс» легко…
— Со стороны так действительно может выглядеть. Но на поле мне так не показалось. В конце первого тайма мы например, сами отдали инициативу соперникам. Хорошо, что они не забили. А после перерыва мы стали собранней действовать в обороне и в атаке. Два гола забил Самуэль, и инициатива уже перешла к нам. Плюс свою роль сыграло удаление у соперников.

— После матча в раздевалку «Анжи» зашел владелец клуба Сулейман Керимов, и игроки стали что-то дружно кричать. По-моему, это были скандирования «Президент, президент, президент!»
— Вы правы, именно это мы и кричали.

— Требовали тройных премиальных?
— Пусть то, что было в раздевалке, там и останется (смеётся).

— Судя по вашему смеху, я попал в точку.
— Я этого не говорил (смеётся).

— Но настроение после его прихода явно поднялось.
— Это факт. Всегда приятно, когда президент заходит в раздевалку и поздравляет нас.

После Агаларова своими комментариями поделился его партнёр по команде Мбарк Буссуфа.

— Поздравления с победой! Вместе с тем стоит заметить, что вы сегодня не использовали пару моментов. Есть расстройство или злость на себя в связи с этим? - вопрос марокканцу.
— Я должен был забивать, но решения, которые я принимал, были не совсем верными. Однако я был очень рад, когда отдал голевой пас на Самуэля Это’О, и тот открыл счёт в матче. Можно сказать, я реабилитировался за неудачу в первом тайме.

— Вы ждали, что в этом матче у «Анжи» будет не слишком много проблем?
— Я не считаю «Витесс» слабой командой и не могу назвать матч полностью лёгким. Может быть, если бы я забил в первом тайме, он бы таким и вышел. Но в первом тайме инициатива была то у нас, то у соперников. И если бы они забили первыми, кто знает, как бы повернулся ход игры. Здорово, что мы всё же забили первыми. Задача после этого существенно упростилась. А после того, как игрок соперников сфолил на мне и был удален с поля, нам стало совсем легко.

— Поначалу нам было совсем не просто, — подтвердил вратарь «Анжи» Владимир Габулов. — Ребята проделали огромный объем работы. Особенно в первом тайме, когда мы немного отдали инициативу и нам пришлось действовать без мяча, закрывать зоны, играть персонально. В общем, отбирать мяч. А это делать всегда тяжелей, чем атаковать. Ребята молодцы, что перетерпели и в итоге дожали соперников.

— Во втором тайме был момент, когда Самба вынес мяч из пустых ворот. Он потом не попросил вас проставиться?
— Нет. То, что он сделал, - нормально. Сегодня выручил один, завтра другой. Мы команда, и на месте Самбы может оказаться любой футболист.

— Как вы, вратарь, оцениваете его действия?
— Кристофер сыграл просто блестяще. Можно, конечно, сказать, что мяч просто попал в него, но он и сам проявил отменную реакцию.

— Бывают моменты, когда на тренировках полевые игроки шутки ради встают в ворота. Самба не пытался?
— Ещё как пытался! Несколько раз перед тренировками он брал из раздевалки мои перчатки и становился в ворота. Мне это жутко не нравилось. Не то, что становился, а то, что перчатки брал (смеётся).

— Теперь не будете обижаться на Криса?
— Да я и не обижался. Это так, шутка (улыбается).

Конечно, надо было пообщаться и с соперниками. Своими комментариями специально для «Чемпионат.com» поделился владелец «Витесса» Мераб Жордания.

— Сильно разочарованы?
— По-другому и не бывает после такого результата. Хотя, если говорить об игре, я доволен. Мы смотрелись организованно. Неплохо, в общем, играли. Это залог хорошего старта в чемпионате Голландии. Хотя «Анжи», что тут скрывать, повыше классом, чем мы.

— У вас есть сомнения в том, что «Анжи» пробьётся в групповой раунд Лиги Европы?
— Посмотрим, на кого команда попадёт в раунде плей-офф. Но я в любом случае хочу пожелать удачи своему другу Сулейману Керимову и всему российскому футболу. Что же касается конкретно «Анжи», мне кажется, что у команды большое будущее.


Аршавин: капитан должен быть примером для команды на поле и вне поля
«Динамо» вырвало победу у «Фейеноорда»
Андрей Аршавин: Было неприятно, что болельщики меня освистывают