- У нас появился новый коммерческий партнер, произошли изменения в распределении медиаправ. Сотрудничающие с нами телекомпании делают большую работу по популяризации лучшего в мире клубного турнира, передавая зрителям все острые ощущения и эмоции, царящие на матчах Лиги чемпионов, - объяснил Инфантино, обращаясь к представителям клубов. - Новый цикл также ознаменован ростом доходов. Это огромное достижение для европейского клубного футбола, учитывая нынешний экономический климат. Это еще раз говорит о невероятной привлекательности Лиги чемпионов. Мы должны быть вполне довольны тем, что футбол процветает даже в сложной экономической обстановке. Наш прекрасный вид спорта сильнее множества проблем, с которыми сталкивается мир сегодня. Это делает футбол одним из глобальных катализаторов всеобщей радости.

Напомним, что вчера УЕФА утвердил схему распределения доходов между клубами в Лиге чемпионов. По сравнению с прошлым сезоном призовые в этом турнире заметно выросли. Например, за каждую победу на групповом этапе бюджет клуба будет пополняться на 1 млн. евро, за ничью - на 500 тыс. В прошлом сезоне призовые за победу и ничью составляли 800 и 400 тыс. соответственно.


Кристиан Сапата: Меня не пугает то, что я прихожу в «Милан» на место Тиагу Силвы
«Арсенал» не намерен принимать улучшенно предложение «МЮ» по ван Перси
Кокс перешел из «Вест Бромвича» в «Ноттингем Форест»