Стороны согласились продлить контракт до 2016 года, сохранив за Paulaner права на все маркетинговые акции, которые проводились ранее.

В частности, речь идёт об организации фан-зон на территории и вблизи домашнего стадиона «Баварии», а также известную маркетинговую акцию, когда пивной спонсор на протяжении всего сезона выбирает из публики болельщиков, которые затем проводят товарищеский матч против своих кумиров. Помимо этого Paulaner получит значительную квоту билетов в ВИП-ложу «Альянц Арены».

Финансовые детали сделки не разглашаются, но эксперты считают, что сотрудничество с Paulaner будет приносить «Баварии» $ 4 млн за сезон.

Маслов ждет «комедии» в футбольном матче Россия — Кот-д’Ивуар
Спартаковские болельщики получили на матч с «Зенитом» 2074 места
Сборная Италии сыграет против англичан в ретро-форме в знак юбилея победы на ЧМ-1982