Таким образом, вся компания была оценена в 2,3 миллиарда долларов против первоначальной оценки перед IPO (до снижения диапазона цены) на уровне 2,6-3,3 миллиарда долларов. При этом в 2005 году семья Глейзеров приобрела один из самых узнаваемых спортивных брендов по цене, предполагающей оценку компании примерно в 1,5 миллиарда долларов.

Цена акций Manchester United в ходе торгов на NYSE Euronext снижалась примерно 0,2%.

По итогам IPO продающие акционеры привлекли 233 миллиона долларов. Ранее сообщалось, что половина этих средств пойдет на погашение долга ФК, а вторая половина — семье Глейзеров.

Аналитики прогнозировали, что узнаваемость бренда Manchester United не обеспечит клубу успеха в IPO: новые владельцы не смогут серьезно влиять и на политику клуба, так как по итогам сделки доля голосующих акций у новых инвесторов составит порядка 1,3% от общего количества таких ценных бумаг. Большого спроса со стороны институциональных инвесторов также не ожидалось, и «оживить» IPO спрос, считали аналитики, могут только розничные инвесторы.

Скепсис потенциальных инвесторов аналитики объясняли непредсказуемостью и в большинстве случаев отсутствием достоверных прогнозов — как спортивных, так и финансовых — в данной сфере.