После разгромного поражения от «Зенита» (0:5) в матче 4-го тура премьер-лиги нападающий «Спартака» Артем Дзюба заметил, что никак не ожидал подобного исхода, хотя в итоге все логично, передает из Санкт-Петербурга корреспондент «СЭ» Александр ПРОСВЕТОВ.
— Проиграли по делу, — заключил Дзюба, который стал в последнее время своего рода spokesman красно-белых, за что ему спасибо от СМИ. — Был шанс переломить игру, если бы забили пенальти. Но не забили — и последовали удаление и град голов в наши ворота. Поэтому хотел бы извиниться перед нашими болельщиками, которые приехали в Петербург нас поддержать. Нам показали, что еще есть над чем работать. Теперь надо скорее забыть это поражение и извлечь уроки. Чемпионат длинный. Постараемся взять реванш в ответной игре.
— »Зенит» играл в первом тайме не очень быстро. Почему же «Спартак» не смог добавить скорости?
— Питерцы применяли прессинг и больше владели мячом. Нельзя этой команде предоставлять так много возможностей, позволять ей поймать кураж. Мы же пропустили глупый гол после потери на ровном месте. Тотчас контратака — и гол. Первый тайм еще доиграли ни шатко ни валко, удалось в конце выравнять ситуацию на поле. А после удаления «Зенит» было уже не удержать.
— »Барселона» смогла бы обыграть такой «Зенит»?
— Да. Но мы не «Барселона». Это самое чувствительное поражение за всю мою карьеру. Как и многих других.
— Не появилось ли в вашей команде эйфории после победы со счетом 4:0 над «Динамо»?
— Нет. Но мы никак не думали, что следующий матч сложится таким образом. Забили бы пенальти — все могло бы быть по-другому.
— Что сказал Эмери в раздевалке после финального свистка?
— Что не надо вешать нос и хорошо, что такое поражение случилось в начале чемпионата, а не в конце. Нужно сделать правильные выводы. Если кто-то думал после «Динамо», что мы в огромном порядке, то встреча в Питере показала: нужно еще работать и работать. Следует быть готовым к стрессовым ситуациям. После удаления стоило, наверное, уйти в оборону. Мы все старались поймать соперника на контратаке, а не было уже ни возможностей, ни эмоций. Нельзя так надламываться.